Книга, читатель, книжная торговля
Аннотация
Статья посвящена анализу экономики современного книжного бизнеса. Рассмотрены проблемы взаимоотношений основных его субъектов — издателей, книгораспространителей и покупателей — в условиях трансформации самой книги и чтения. Сделан благоприятный прогноз относительно методов и форм модернизации традиционных книжных магазинов в России.
Об авторах
Е. Б. НогинаРоссия
Елена Борисовна Ногина, директор, кандидат химических наук
Москва
К. В. Антипов
Россия
Константин Валерьевич Антипов, заместитель директора по развитию, доктор экономических наук
Москва
Рецензия
Для цитирования:
Ногина Е.Б., Антипов К.В. Книга, читатель, книжная торговля. Библиография и книговедение. 2020;(2):65-75.
For citation:
Nogina E.B., Antipov K.V. Book, reader, book trade. Bibliography and Bibliology. 2020;(2):65-75. (In Russ.)