Художник — читатель: инновационные технологии в издательском деле
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, связанные с изучением издательских практик выстраивания моделей коммуникации иллюстраторов детских книг и читателей. Представлены различные формы проведения мероприятий с участием иллюстраторов и опыт издательской подготовки и проведения мастер-классов, семинаров, воркшопов и презентаций иллюстрированных книг для детей.
Об авторе
Н. В. ГольцоваРоссия
Наталья Викторовна Гольцова, доцент кафедры издательского дела и книговедения, кандидат филологических наук
Москва
Список литературы
1. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. М. : Фаир-Пресс, 2009. 624 с.
2. Воропаев А. Н. Российское книгоиздание в первом полугодии 2019 г.: уберечься от падения // Университет. книга. 2019. № 7. С. 15–19.
3. Галанов Б. Е. Платье для Алисы: диалог писателя и художника. М. : Книга, 1990. 302 с.
4. Гордон Г. Книжный бизнес. Практика книгоиздания и книжной торговли: пер. с англ. М. : РосКонсульт, 2007. 288 с.
5. Григорьев В. Умные книги — зодчие человеческих судеб // Университет. книга. 2019. № 2. С. 8–13.
6. Лебедев В. В. О рисунках для детей // Художники детской книги о себе и своем искусстве. М., 1987. 202 с.
7. Программа поддержки чтения для детей [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://static.government.ru/media/files/Qx1KuzCtzwmqEuy7OA5XldAz9LMukDyQ.pdf
8. Форсайт П. Маркетинг в книгоиздании / науч. ред., пер. Е. В. Соловьева. М. : Университет. книга, 2008. 224 с.
9. Шмигин И. Философия потребления. Потребитель, производство и маркетинг : пер. с англ. Харьков : Гуманитар. центр, 2009. 304 с.
Рецензия
Для цитирования:
Гольцова Н.В. Художник — читатель: инновационные технологии в издательском деле. Библиография и книговедение. 2020;(2):76-81.
For citation:
Goltsova N.V. Аrtist — reader: innovative technologies in publishing. Bibliography and Bibliology. 2020;(2):76-81. (In Russ.)